Подключение программы «СБиС++ Электронная отчетность»
Мы устанавливаем систему «СБиС++ Электронная отчетность» для юридических и физических лиц. Для подключения вам необходимо пройти простую процедуру, включающую всего 3 шага и даже не требующую приезда к нам в офис. Наши специалисты сделают все необходимые настройки компьютера, подключенного к сети Интернет, прямо в вашем офисе.
1-ый Шаг – Оформить заявку на подключение и распечатать счет
Для оформления заявки просто заполните электронную форму и распечатайте счет на оплату.Если вы хотите сдавать отчетность в Пенсионный фонд (ПФР), то в соответствие с распоряжением правления Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ) №190Р от 11.10.2007 вам необходимо заполнить в двух экземплярах и подписать в вашем отделении Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ) два документа:
- Заявление на подключение (в одном экземпляре – он остается в Пенсионном фонде (ПФР);
- Соглашение об обмене электронными документами (в двух экземплярах – один в ПФ, другой у Вас).
Бланки этих документов вы можете получить у нас на сайте, на сайте вашего отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ) или непосредственно в самом отделении (список отделений Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ) ).
2-ой Шаг – Оплатить счет и подготовить рабочее место
На данном этапе вам необходимо:
- Собственно оплатить счет;
- После оплаты счета вам необходимо позвонить нашему менеджеру по телефонам указанным в счете, сообщить об уплате счета и договориться о времени выезда установщика.
- Подготовить рабочее место для установки системы в соответствие техническими требованиями для установки системы СБиС++ Электронная отчетность.
3-ий Шаг – Получить ЭЦП (электронную цифровую подпись) и настроить программу для сдачи отчетности
Если вы заказали услугу по установке программы, то вам необходимо:
- Встретить установщика и сообщить ему реквизиты налогоплательщика необходимые для формирования и отправки отчетности.
- Обеспечить присутствие на рабочем месте на момент приезда установщика следующих лиц:
- Сотрудник, который будет работать с системой (для проведения вводного инструктажа);
- Руководителя и главного бухгалтера организации для оформления документов;
- Системного администратора
Или вы можете заполнить анкету с описанием технических аспектов работы компьютерной сети в компании.
- Встретить установщика и пройти обучение по работе в системе.
- Сгенерировать ключевую пару и сохранить ее на носитель для дальнейшего использования в качестве ЭЦП.
- Провести контрольную отправку отчетности в тестовую налоговую и подписать бухгалтерские документы.
В процессе подключения наш инженер-установщик проверяет полный цикл документооборота и сдает отчет в тестовую налоговую. Таким образом, вы можете быть уверены в том, что специалисты нашей компании провели верную настройку системы.
Если вы устанавливаете систему «СБиС++ Электронная отчетность» самостоятельно, то на данном этапе вам необходимо сделать следующее:
- Приехать в офис (адрес офиса указан в счете) и получить у менеджера:
- комплект документов на систему «СБиС++ Электронная отчетность»;
- инсталляционный комплект программы «СБиС++ Электронная отчетность»;
- Сгенерировать в специализированном помещении в офисе ключевую пару ЭЦП (электронной цифровой подписи) и записать ее на носитель.
- Установить программу «СБиС++ Электронная отчетность» в соответствие с инструкцией.
- Провести контрольную отправку отчетности в тестовую налоговую.
В случае же возникновения каких-либо вопросов вы можете обратиться в службу техподдержки за квалифицированной помощью, а также обратиться к пользовательской документации, поставляемой в коробке «СБиС++ Электронная отчетность».